Послегарантийное обслуживание компьютерной техники и периферии подразумевает ее ремонт и регламентные работы на нашей сервисной площадке после окончания срока гарантийных обязательств производителя перед пользователем.


В правильно заполненном гарантийном талоне должны быть указаны:


● срок гарантии и ее условия;

● наименование модели

● ее серийный номер

● дата продажи

● наименование торговой организации (продавца)

● печать и подпись продавца


Поэтому, пожалуйста, убедительно вас просим, перед обращением за технической помощью в наш сервисный центр, внимательно прочтите свой гарантийный талон, в частности, графу «срок гарантии». Мы выполняем постгарантийный ремонт, т.е., когда сроки гарантии вашего устройства закончились. Также окажем вам техническую помочь в случае нарушения вами, установленных производителем, гарантийных условий.
Задать вопрос можно здесь.