Не гарантийный ремонт компьютерной техники и периферии подразумевает восстановление работоспособности оргтехники на территории сервисного центра «Палар» после снятии ее с обслуживания в течение гарантийного срока официальным (авторизованным) сервисным центром в случае нарушения пользователем условий эксплуатации, требуемых производителем.


Гарантия считается недействительной в случае нарушения таких условий:


● отсутствие гарантийного талона, его утеря или неправильное оформление
● устройство использовалось в целях, несоответствующих его прямому назначению

● дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства пользователем и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и хранением устройства пользователем

● устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации: короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и механического воздействия и т.д.

● гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены

● дефект стал результатом неправильной установки, подключения и настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов

● дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части

● повреждения вызваны использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и носителей информации различных типов

● выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными производителем, или обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства: нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.

● обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь  устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.

● повреждение явилось следствием действия вируса или нелицензионного программного обеспечения

● дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц
Задать вопрос можно здесь.