ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
Послегарантийное обслуживание компьютерной техники и периферии подразумевает ее ремонт и регламентные работы на нашей сервисной площадке после окончания срока гарантийных обязательств производителя перед пользователем.
В правильно заполненном гарантийном талоне должны быть указаны:
● срок гарантии и ее условия;
● наименование модели
● ее серийный номер
● дата продажи
● наименование торговой организации (продавца)
● печать и подпись продавца
Поэтому, пожалуйста, убедительно вас просим, перед обращением за технической помощью в наш сервисный центр, внимательно прочтите свой гарантийный талон, в частности, графу «срок гарантии». Мы выполняем постгарантийный ремонт, т.е., когда сроки гарантии вашего устройства закончились. Также окажем вам техническую помочь в случае нарушения вами, установленных производителем, гарантийных условий.
Задать вопрос можно здесь.