ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРОВ И ОРГТЕХНИКИ
Задать вопрос

Добрый день! Заметил, что правая и левая колонки звучат по-разному, с существенной разницей в громкости. переподключал колонки по-разному, менял кабели, все так же. При выводе звука в наушники та же ситуация. Усилитель Sherwood AX5505 ярослав 09.05.2016 15:45
10.05.2016 17:31

Устройство нужно диагностировать. Привозите.

После бурной игры ноутбуку хорошо досталось. Удар пришелся в районе кнопок wasd и в районе привода. Теперь ноутбук не включается. При подключении питания пытается запустится и тут же гаснет. Что это может быть? Богдан 29.04.2016 21:25
04.05.2016 10:57

Здравствуйте! Попробуйте отключить жесткий диск. Если после включения ноутбук проходит POST, тогда неисправность может ограничиться только HDD. Но по всей вероятности, вышла из строя материнская плата.

Нужен ремонт монитора. При включении экран стал синим , видимости нет. Для диагностики надо привозить к Вам или мастер выезжает на дом татьяна 23.04.2016 08:25
23.04.2016 09:38

Здравствуйте! Ремонт, обслуживание, настройка всей техники происходит только в условиях сервисного центра. Добро пожаловать! Рады будем Вам помочь с понедельника по пятницу с 9.30 до 19.00 без перерыва, в субботу с 10.00 до 15.00.

Потрібно замінити матрицю на Lenovo G550. Яка ціна на нові і б/у варіанти? Львів. Дякую. Roman 19.04.2016 14:43
19.04.2016 14:53

Здравствуйте, думаю, Вам лучше заменить разбитую матрицу ноутбука в вашем городе. Удачи!

Добрый день, у меня проблема с ноутбуком Lenovo ideapad z510 при включении мерцает черный экран не загружается дальше система Windows 10 Иногда чудесным образом запускается после часиков 2 после такого мерцания экрана не могу определить в чем проблема ? Бейбарс 19.04.2016 14:16
19.04.2016 14:50

Здравствуйте! Похоже, что видео чип ноутбука. Нужно диагностировать ваш Lenovo.

Клавиатура Dell Studio 1735 Раскладка: английская-бел.буквы////русская-бел. буквы Цвет: черный Желательно с подсветкой 067-949-90-20 093-949-90-20 если есть - привезу на ремонт в среду Марина 19.04.2016 00:52
19.04.2016 11:16

Здравствуйте. Нужно знать part number вашей клавиатуры.

Не работает клавиатура на ноутбуке. Стоял на месте,водой не залит. Стоит windows 10. Packard Bell ACER Иванна 14.04.2016 13:51
14.04.2016 16:49

Здравствуйте! Нужно знать точно,  как называется модель вашего ноутбука, что бы предложить замену клавиатуры. Только сначала нужно попробовать переподключить шлей клавиатуры. Привозите, постараемся помочь.

Здравствуйте! Не работает монитор, можно починить у вас, или приобрести новый, если старый не подлежит ремонту? Оксана 30.03.2016 09:54
30.03.2016 10:36

Здравствуйте! Можно и починить и приобрести. Ждем вас!

где отремонтировать декодер в Киеве Юрий 28.03.2016 08:41
28.03.2016 11:46

Здравствуйте. Это спросите у Гугл, например.

Добрый день.Пры подключении монитора к ноутбуку - на экране монитора холодный голобувато-зеленый оттенок. Пробовал подключать другой мнитор - такая же проблема. Настройки монитора не помогают. В чем может быть проблема? Андрей 20.03.2016 13:23
21.03.2016 16:06

Здравствуйте. Можно поменять кабель от ноутбука к монитору. Нужно убедиться, что драйвера видео ноутбука установлены корректно.

<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
Страница 14 из 72